Фильтр работ

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре
 по 
RSS
Краеведение

Краеведческая викторина

Проведение для учащихся экскурсионных поездок по родному краю, часов общения, музейных уроков, турниров эрудитов, познавательных игр развивает их мышление, повышает интеллект, расширяет кругозор, способствует воспитанию таких качеств личности, как: ответственность, порядочность, доброта, коллективизм и многих других

Краеведение

краеведческая викторина

Проведение для учащихся экскурсионных поездок по родному краю, часов общения, музейных уроков, турниров эрудитов, познавательных игр развивает их мышление, повышает интеллект, расширяет кругозор, способствует воспитанию таких качеств личности, как: ответственность, порядочность, доброта, коллективизм и многих других.

Краеведение

Урок-презентация "Кубанский Третьяков"

Урок-презентация для 5-6 классов о известном кубанском коллекционере ,меценате, создателе картинной галереи в Краснодаре.Личность Ф.А.Коваленко (1866-1919) – живое воплощение человеческого деяния.

Краеведение

Урок-презентация, посвящённая памятным регалиям ,связанным с историей Кубанского казачьего войска

Урок-презентация для 5-7 классов, Формирует осмысленное восприятие исторических фактов. Развивает чувство гордости, любви к Малой Родине. Воспитывает уважение к подвигам предков. Закрепляет знания о казачьих регалиях, реликвиях и символах.

Краеведение

презентация "Образование и развитие Тмутараканского княжества"

• Познакомить учащихся с развитием Тмутараканского княжества. • Выяснить события, сопровождавшие существование Тмутараканского княжества, даты и имена русских князей, имевших отношение к этим событиям. • Способствовать развитию аналитического мышления , способностей, позволяющих проводить анализ событий и сопоставлять итоги. • Воспитание любви к своему краю , бережного отношения к истории края.

Краеведение

презентацияОСОБО ОХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель: познакомить учащихся с возникновением и созданием заповедных зон; способствовать формированию экологического сознания, воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Цель: познакомить учащихся с возникновением и созданием заповедных зон; способствовать формированию экологического сознания, воспитание бережного отношения к природе. 1. уточнить понятия об особо охраняемых природных территориях, в частности в Омской области 2. коррекция зрительного, слухового восприяти, памяти, речи пу...

Краеведение

Программа кружка по краеведению "Путешествие по Малоярославецкой земле"

Узнать как можно больше о своей родной земле, о её прошлом, настоящем и будущем – должно быть естественным желанием каждого юного малоярославчанина. Удовлетворение этой потребности школьников, и есть основная задача предлагаемой программы «Путешествие по Малоярославецкой земле». В нёй рассказывается о природе малоярославецкого края и проблемах её охраны, о городе – Воинской Славы и людях прославивших его, о событиях, оставивших след в истории не только Калужского края, но и нашей родине в целом....

Краеведение

Коми-пермяцкий округ и город Кудымкар

Учебные проекты учащихся по истории своего родного Коми-Пермяцкого округа и города Кудымкара. В работах освещены география и достопримечательности родного края, история и культура коми-пермяков, ученые коми-пермяки. Много фотографий современного Кудымкара.

Краеведение

Рабочая программа по кубановедению. 1-4 класс

Основные содержательные линии предмета определены тематикой фундаментального ядра содержания общего образования; проблематикой, раскрытой в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России; требованиям Федерального государственного образова-тельного стандарта начального общего образования. Цель предмета «Кубановедения» в начальной школе – развитие и воспитание гуманной, социально активной личности, относящейся ответственно и бережно к богатству природы Кубани, её истории...

Краеведение

Историческая Самара

Наша Самара очень красивый город .Здесь строится много домов и она постоянно растет .Но исторический центр города практически не изменился. 100 лет назад центральными улицами Самары были улица Ленинградская и Куйбышева .

Краеведение

Теперь мы смело можем отправляться в наше путешествие. Мы выяснили, что Краснодарский край граничит на севере с Ростовской областью, это и будет началом нашего путешествия. Пред вами нитка маршрута с севера на юг, с отклонением на запад. Мы знаем, что территорию края к северу от реки Кубани занимают обширные степные просторы, поэтому от станицы Кущевской до Краснодара мы будем любоваться главным богатством не только нашего края, но и всей России, какое это богатство?

Краеведение

Цель: воспитание любви к родному краю, городу, развитие познавательного интереса, расширение кругозора у учащихся.

Краеведение

Мой родной край!

Актуальность программы заключается в целенаправленности, систематичности, последовательности, доступности в педагогической деятельности по формированию патриотизма, любви к Родине. Методика работы строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, делается акцент на самостоятельную поисковую активность, побуждая их к творческому отношению при выполнении заданий. Задания содержат познавательный материал, соответствующий возрастным особенностям детей в сочетании с практич...

Краеведение

Голубые глаза Урала

Данный урок предназначен для учащихся 6 класса по курсу "Краеведение" в 6 классе по изучению озер Челябинской области. Материал урока может быть использован во внеурочной деятельности. Предлагается конспект урока.

Краеведение

проект "Социальное служение Церкви: на примере Вольского женского монастыря "

Данная работа рассматривает социальное служение Церкви в разные периоды времени, в частности: значение женского монастыря в честь Владимирской иконы Божией Матери для города Вольска.

Краеведение

фрагмент урока осетинского языка о великой силе - дружбе! легенда о друзьях Амизоке и Дандамиде. пословицы о дружбе. когда то, в 12 веке, грузинский поэт Шота Руставели так сказал: «Кто не ищет дружбы с близким,тот себе заклятый враг!»

Краеведение

Рабочая программа по биологическому краеведению

В процессе реализации программы предусматривается использование разнообразных форм и методов организации деятельности учащихся: теоретические и практические занятия, экскурсии в природу и музей, анализ информации, подготовленной в процессе поисковой деятельности, наблюдение, исследование, приёмы проектной деятельности.Учебник : Биологическое краеведение: уч. Пособие для 7 класса/Сост. В.Б. Сельцер, Л.П.Худякова, Н.В.Дмитриева: Р.Л.Сосновская – Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» - «Добродея» 2008 го...

Краеведение

Урок окружающего мира: Круговорот воды в природе или путешествие водяной капельки

Вы, конечно, помните, что почти 70% нашей земли покрыто водой. Это воды Мирового океана. А ещё на земле существуют такие водоёмы, как родники, ручьи, реки, болота, озёра. А также вы помните, что вся эта вода постоянно испаряется, то есть превращается в пар. Но быстрее всего это происходит летом, когда стоит жара. Вода, превратившись в пар, поднимается высоко в воздух. В самых верхних слоях атмосферы она собирается в облака. Облака, в свою очередь, сгущаются в тучи. А тучи, под воздействием пого...

Краеведение

Презентация урока природоведения: Воздух – смесь различных газов. Охрана воздуха (5 класс)

Урок природоведения по теме «Воздух, как смесь различных газов и охрана воздуха» предназначен для проведения у учеников 5 класса. На уроке применяется метод проектной деятельности, работа учащихся осуществляется в группе. До начала проведения занятия педагог проводит подготовительную работу, в ходе которой определяются цели и тема проекта, а также выдвигается гипотеза, формулировка которой и проверяется в процессе исследовательской деятельности учащихся. К числу основных целей занятия можно отне...

Краеведение

Пезентация по краеведению: Люби и знай свой родной край - Донецкая область (4 класс)

Данная работа предназначена для проведения первого урока в 2012/13 учебном году в 4 классах. Может быть использована на уроках изучения родного края. Цель данной работы: - ознакомление с историческими страницами родного края, его современностью; - формирование у учащихся понятий «Родина», «малая родина», устойчивого познавательного интереса к краеведческому материалу; - воспитание патриотических чувств, уважительного отношения к символике, культурного и исторического прошлого, любви к своему ...


 
Unable to add recipient : Invalid response code received from server