Фильтр работ

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре
 по 
RSS
Музыка

Активные методы обучения при занятиях музыкально-творческой деятельностью в курсе «Мелодии края родного.

Наша школа является стажировочной площадкой по вопросам этносберегающего образования для детей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Мною была создана программа по музыке «Мелодии края родного». Цель программы: формирование музыкальной культуры учащихся через познание культуры коренных народов Севера и современного музыкального искусства Югры, формирование толерантного отношения к народам, живущим в ХМАО и их культуре. Приоритетным в программе являе...

Музыка

Материал может быть интересен преподавателям ДМШ и ДШИ для решения такой важной педагогической задачи, как подготовка учащегося к публичному выступлению.

Музыка

Рок-музыка. За и против

Обращение к теме рок культуры в жизни подростка определяет рассмотрение ряда важных (как с точки зрения музыкального искусства, так и с точки зрения нравственности) проблем, актуальных для учащихся в данном возрасте. Поэтому так важно через достижение основной цели урока реализовывать его познавательную, развивающую и воспитывающую функции. Данный урок представляет собой ролевую игру – одну из форм интерактивного обучения, которая дает возможность представить себя в различных ситуациях, смодели...

Музыка

Предлагаемый урок нестандартен не только по звучащему на нем музыкальному материалу, но и по месту проведения. Он представляет собой урок – экскурсию в школьном музее.

Музыка

« Волшебная палочка дирижера. Тайна симфонического оркестра»

Формы организации учебного процесса: индивидуальная, парная, групповая работа, взаимоконтроль Методы обучения на уроке: Словесные ( слово учителя), наглядные (модели и презентации), творческие, практические и проблемно- поисковые ,самостоятельная работа по карточкам, методы стимулирования и письменного контроля (оценки). По типу: урок комбинированный, т. к. четко выделяются его части: организационный момент, повторение, постановка целей, практическое применение знаний, поведение итогов, ...

Музыка

Формирование и поддерживание интереса к занятиям музыкой в классе аккордеона через привлечение учащихся и игре в ансамбле.

Цели материала Совершенствование исполнительского мастерства учащихся, через привлечение их к совместному музицированию Задачи материала 1. Стимулирование развития эмоциональности, памяти, мышления, воображения и творческой активности при игре в ансамбле; 2. Формирование у обучающихся комплекса исполнительских навыков, необходимых для ансамблевого музицирования; 3. Решение коммуникативных задач; 4. Развитие чувства ансамбля; 5. Обучение навыкам чтения с листа в ансамбле

Музыка

Мюзикл

МОУ ИРМО «Оёкская средняя общеобразовательная школа» Урок-путешествие в страну Урок музыки учителя МОУ ИРМО «Оёкская СОШ» Иркутского района Марковой Елены Геннадьевны, высшей квалификационной категории. Класс: 5 класс Четверть: III Программа: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина. Данный урок является одним из цикла «Путешествие в музыкальный театр»: 1 урок: «Оперное искусство»; 2 урок: «Балетный спектакль»; 3 урок «Мюзикл» Форма урока: урок-путешествие. Цель: Расширить предст...

Музыка

Героические образы в музыке и изобразительном искусстве

Задачи: - Образовательная: показать как музыка и изобразительное искусство разными средствами художественной выразительности отражают создание героических образов. - Развивающая: развивать осознанное восприятие музыки и живописных полотен, воображение, словарный запас. Развивать исполнительские навыки: чистое интонирование мелодии, пение в активной певческой позиции, работа над дикцией в исполняемых песнях. - Воспитательная: воспитывать нравственные качества личности: любовь к Родине, пат...

Музыка

Азбука, азбука каждому нужна

В 1 классе на уроке музыки по теме Азбука каждому нужна,детям надо выяснить, где живет музыка. Муза предлагает совершить увлекательное путешествие на школьном корабле.Школьный корабль обязательно должен посетить несколько «гаваней». Остановки предлагается сделать в «гаванях»: «Школьная», «Буквенная семья», «Музыкальная азбука».

Музыка

Конспект урока Азбука каждому нужна

На уроке детям нужно выяснить, где живет музыка. Урок разработан в виде музыкального путешествия по разным станциям:«Школьная», «Буквенная семья», «Музыкальная азбука». На протяжении урока дети слушают музыку, исполняют музыкальные упражнения и песни.

Музыка

Музыкальное путешествие в зимний лес.

ЦЕЛЬ УРОКА: показать различные способы создания и передачи музыкальных образов на примере произведений на тему зимы и нового года. Задачи: 1. Показать детям способы передачи образа тройки (звон колокольчиков, затихание звучания в конце пьесы, проведение основной темы, напоминающей русскую народную песню) в пьесе П. И Чайковского из цикла «Времена года» «Ноябрь. На тройке». 2. Развивать творческие способности детей и умение двигаться в соответствии с заданной музыкой на примере импровизации та...

Музыка

СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ ВОКАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ХОРЕ.

Работа рекомендована в помощь учителям музыки при вокально-хоровой работе с детьми младшего школьного возраста.В ней представлены основные моменты вокально-хоровой работы на уроке музыки.

Музыка

Глинка. Иван Сусанин

Презентация предназначена для уроков музыки в 5 классе по программе Д.Б. Кабалевского.Сформировать представление о М. И. Глинке как уникальном явлении в русской культуре и его вкладе в сокровищницу мирового музыкального искусства; обогащать духовный мир, воспитывать патриотические чувства через общение учащихся с шедеврами русского искусства, созданными в первую половину XIX века гениальным композитором;познакомить учащихся с гениальной оперой Глинки, ее отличительными особенностями;расширить р...

Музыка

Пояснительная записка. Создание модели рабочей тетради «Музыка и изобразительное искусство» для уроков музыки в 4 классе обусловлено желанием автора сделать уроки музыки более яркими, дать возможность учащимся: -задействовать большее количество каналов восприятия, -более полно ощутить взаимопроникновение двух видов искусств, -более эмоционально воспринять изучаемый материал, -расширить кругозор, -обогатить внутренний мир, -научиться находить взаимосвязи между видами искусств и на осно...

Музыка

Важнейшим средством духовного развития ребенка, повышения уровня его нравственной и эстетической культуры является музыка, и особенно – вокально-хоровое воспитание. Выразительное и эмоциональное исполнение вокального произведения, передача художественного образа, - все это возможно только при наличии способности эмоционально отзываться на заложенное в музыке содержание. В методической разработке «Развитие эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на занятиях хора» раскрываютс...

Музыка

Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения

Реферат «Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения» посвящен важнейшему вопросу детского музыкального воспитания. Проблема навыка вокального интонирования считается одной из главных в вокально-хоровой практике преподавателей- хормейстеров, а также в практике преподавателей-вокалистов, работающих с детьми. В реферате раскрываются как теоретические основы проблемы развития интонации, так и практические методы и приемы, эффективные для развития интонации у дете...

Музыка

В докладе «Особенности работы над художественным образом в музыкальном произведении в младшем хоре ДШИ» рассматриваются методы и приемы, используемые в детской вокально-хоровой педагогике. Особенное внимание уделяется эмоционально-образному методу «Как будто», как наиболее эффективному в работе с детьми младшего школьного возраста. Предлагаются некоторые приемы и упражнения из вокально-хоровой практики автора доклада, основанные на эмоционально-образном методе «как будто»

Музыка

Проблема адаптации учащихся к учебной деятельности особенно остро стоит на начальном этапе школьного обучения, так как школьное обучение включает первоклассников в новую структуру социальных отношений. Одним из возможных путей решения проблемы школьной адаптации может являться активное использование в работе с детьми вокалотерапии, так как музыкальные занятия с детьми могут способствовать устранению негативных психоэмоциональных состояний детей, в том числе чувства страха и тревоги, а также нега...

Музыка

«Почему?» в концертном зале»

Эстетическое воспитание - это важнейшее средство формирования отношения к действительности, средство нравственного и умственного воспитания, т.е. это средство формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. А формировать личность и эстетическую культуру, - отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры - особенно важно в наиболее благоприятном для этого младшем школьном возрасте. Чувство красоты природы, искусства, окружающих людей, вещей создает в ребенке особые эмоционально...

Музыка

Концерт - беседа учащихся «Я хочу увидеть музыку» с самостоятельным анализом своей музыкальной пьесы Для того, чтобы грамотно исполнить музыкальное произведение, учащимся необходимо научиться понимать содержание, структуру музыкального произведения, знать его музыкальный язык. При подготовке к этому концерту ребятам было заранее предложено самостоятельно, при некотором участии преподавателя, проанализировать свою музыкальную пьесу по данному для анализа плану. Исполняя на концерте выученное п...


 
Unable to add recipient : Invalid response code received from server