Фильтр работ

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре
 по 
RSS
История Статья
08.06.2015

Парад Cвободы

Статья о Параде Победы в Донецке!

История

Древняя Индия

Тема урока: Древняя Индия Тип урока: урок изучения нового материала Цели урока: • Образовательная - формирование системы знаний о государстве в Древней Индии, представления о местоположении, природных условиях, хозяйстве и социальных отношениях в Древней; • Развивающая – через метод КМ «ЗХУ» формирование основных умений и навыков анализ, выделения главного на основе текста учебника, делать несложные выводы. • Воспитательная - воспитать у учащихся уважение истории Индии, приобщение к достиже...

История

Верования и предания древних славян

Позволит детям познакомиться с началом нашего истока

История

Рабочая программа по истории 5 класс,ФГОС

Данная рабочая программа разработана на основе: 1. Закона РФ «Об образовании» 2.Федерального государственного образовательного стандарта, основного общего образования; 3.Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. (Стандарты второго поколения); 4.Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2012. – 94 с. – (Стандарты второго поколения);

История

Рабочая программа по истории, 11 класс

Данная рабочая программа составлена на основе авторских программ по всеобщей истории под редакцией Н.В. Загладина «Всемирная история, XX век», издательство «Русское слово» 2008 года и по истории России XX век под редакцией С.И.Козленко, Н.В. Загладина, издательство «Русское слово» 2008 года и является программой 2 вида, вследствие уменьшения часов предусмотренных в базисном учебном плане по сравнению с количеством часов в авторских программах.

История

Жапония

9-сынып. Д?ние ж?зі тарихы Саба?ты? та?ырыбы: §11. Жапония Саба?ты? ма?саты: ? Екі д?ниеж?зілік со?ыс аралы?ында?ы Жапонияны? саяси-экономикалы? дамуына сипаттама беріп, елді? билеуші топтарыны? ж?ргізген ішкі ж?не сырт?ы саясатыны? озбырлы? ба?ытын на?ты факторлармен ашып к?рсету; ? ?лемді ?ыр?ын со?ыс?а киліктіргендерді? бірі Жапония милитаристері екеніне о?ушыларды? назарын аудару. ? Бейбітшілік рухта т?рбиелеу Саба?ты? т?рі: аралас ?дісі: интерактивті

История

Сформировать представление о характере войны, вооружённых силах и планах сторон, основных этапах войны, главных источниках победы Познакомить с важнейшими персоналиями Проследить отражение событий войны в отечественной литературе

История

Исторический портрет Александра II

1.Биография; 2.Реформы: -внутренняя политика; -внешняя политика; 3.Покушения на убийство царя; 4.Гибель Александра II; 5.Значение реформ Александра II; 6. Царь глазами современников.

История

Рабочая программа по истории

Задачи обучения: • Приобретение знаний о важнейших событиях и процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности; • Овладение способами деятельностей, элементарными методами исторического познания, умениями работы с различными источниками исторической информации, применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, участия в много...

История

Программа внеурочной деятельности "Мифология древних славян" для обучающихся 5 классов

Целью программы внеурочной деятельности "Мифология древних славян" - дать обучающимся представление о языческих верованиях древних славян как философии и специфическом отношении человека к миру, нашедших отражение в фольклоре и художественной литературе. Данная программа направлена на формирование у обучающихся познавательных, коммуникативных, регулятивных и личностных универсальных учебных действий.

История

Написание эссе по истории требует от ученика концентрации, способности выделить главные проблемы и направления деятельности данной исторической личности, понять к каким последствиям привели решения, принятые им в конкретны период.Весь этот комплексный анализ иногда трудно бывает сформулировать в четкой и лаконичной форме, но именно этого требует современное историческое эссе.Предлагаю свою разработку для подготовки тем, кто еще не приступил к собственным разработкам по данной проблеме.Историческ...

История

Тематическое планирование к учебнику всеобщей истории под редакцией А. С.Намазовой и Е.Н.Захаровой. - М.: Мнемозина, 2013. 7 класса.

Издательство Мнемозина выпустило новые учебники по истории.Один из них - Новая история(7класс)под редакцией А. С.Намазовой и Е.Н.Захаровой. - М.: Мнемозина, 2013. Предлагаю рабочую программу тематического планирования по «Новой истории».Она составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования на основе Примерной программы основного общего образования по истории Министерства образования и науки РФ и авторской программы «Новая история 7...

История

Работа включает в себя 3 урока по теме Смута в 10 классе.УМК: А.Н.Сахаров, А.Н.Боханов. История России XVII-XIX века,-М.:ООО «ТИД «Русское слово-РС»,2008.Цель: раскрыть роль и определить место Смутного времени в российской истории.Каждый урок сопровождается презентацией. Особый акцент сделан на работу с источниками, заданиям в формате ЕГЭ.

История

Исторический портрет Л.И.Брежнева

Эта разработка окажет помощь учителям и учащимся выпускных классов в подготовке к написанию исторического сочинения - эссе. Кроме того, она дает возможность ответить на вопросы, которые в прошлые годы в ЕГЭ были в части С-5 и требовали от учащихся применения метапредметных способов действия.Сегодняшний ЕГЭ требует анализа исторических версий и оценок, предполагает не менее двух-трех(и более) аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления.Эта разработк...

История

Данная статья посвящена изучению психологического портрета императрицы Екатерины II по воспоминаниям, оставленных ее современниками. Материал может быть использован для подготовки к занятиям и семинарам по истории и обществознанию.

История

Сибирское отделение — первое региональное отделение Академии наук. Традиционно научно-образовательный потенциал России, а затем и СССР концентрировался в основном в двух столицах — Москве и Санкт-Петербурге. В Сибири и на Дальнем Востоке первыми «точками роста» науки были университеты — Томский (основан в 1880), затем Иркутский (1918) и Дальневосточный (1920). Позже, в 30—40-х годах, появились стационарные базы Академии наук и ее небольшие филиалы в Иркутске, Новосибирске, Владивостоке, Якутске...

История

Программа спецкурса «История государства Российского в лицах» преподносит историю Отечества 9-18 веков через призму правления великих князей, царей, императоров. Через деяния правителей прослеживается развитие государства, его хозяйства, создание городов, внешнеполитических событий, уклад жизни. Представленная программа строится по проблемно-хронологическому принципу. Для закрепления материала программа спецкурса содержит дидактический исторический тренинг. Изучение спецкурса способствует хорош...

История

рабочая программа «История Древнего мира»

Пояснительная записка по курсу «История Древнего мира» Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по истории и учебника Г.И.Годера «История Древнего мира», М., Просвещение, 2007 г. Актуальность изучения истории Древнего мира играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям, интегр...

История

Викторина "Эпоха Петра I".

Викторина состоит из двух туров. Первый тур блиц-вопросы по теме. Второй тур "Птенцы гнезда Петрова".

История

Вавилонский царь Хаммурапи и его законы

Разработка для урока в 5 классе. Под учебник Вигасин А.А.,Годер Г.И. и др. История Древнего мира. — М.: Просвещение, 2012. Данный материал поможет познакомить учащихся с причинами возвышения Вавилонского царства, с правителем Хаммурапи и его законами, а также с новыми словами: закон, ростовщик, раб - должник.