Физическая культура и спорт

Волейбол

Волейбол

Скачать работу
  • ID: 141583
  • Рейтинг:
  • Дата создания: 25.11.2014
  • Количество просмотров: 183
Цель урока: Усвоение учащимися основных элементов игры волейбол. Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий волейболом. Цель и содержание урока обусловлены требованиями стандарта и учебной программы. Данный урок создан на основе: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов: / Авт. – сост. В.И. Лях , А.А. Зданевич М.: Просвещение, 2004. Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учебной информации и закрепление пройденного материала, применения ранее изученных знаний и умений в новых учебных ситуациях. Повысить уровень физического развития. Содержательная цель урока носит триединый характер и состоит из взаимосвязанных аспектов: познавательного, развивающего и воспитательного. Задачи урока: Образовательный аспект 1. Совершенствование изученных элементов волейбола. 2. Активизировать и систематизировать знания обучающихся об элементах игры волейбол 3. Совершенствовать умение работать в парах, тройках. 4. Формировать практические знания, умения и навыки. 5. Совершенствовать изученные элементы волейбола в двусторонней игре Развивающий аспект 1. Развитие ловкости, быстроты реакции, координации движений, прыгучести. Продолжать развивать двигательную память, внимание, чувство ритма, 2. Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой системы и улучшения психоэмоционального состояния. 3. Развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся. 4. Применение полученного опыта для самостоятельных занятий вне урока и после окончания школы. 5. Раскрыть возможности ученика в динамике его индивидуального развития. Воспитательный аспект. 1. Воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, чувства коллективизма, товарищества, ответственности; умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, 2. Формирование внимания и познавательного интереса к использованию ИКТ на уроках физической культуры. 3. Воспитывать готовность к самостоятельному систематическому самообучению и саморазвитию. Оздоровительный аспект 1. Формировать мотивацию к здоровому образу жизни. 2. Способствовать поддержанию комфортного психологического климата на уроке.


Поделиться Поделиться Твитнуть Поделиться Поделиться
Постоянная ссылка на данную работу

Похожие работы

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл

Об авторе

Автор:



учитель физической культуры МОУ СОШ № 100 г. Волгоград
Получить сертификат
для этой работы — 98 руб.
 
Unable to add recipient : Invalid response code received from server