Дошкольное образование

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию сенсорных эталонов у детей 5 – 6 лет с ЗПР (сильная подгруппа) По сказке «Пузырь, соломинка и лапоть».

Скачать работу
  • ID: 141878
  • Рейтинг:
  • Дата создания: 21.08.2014
  • Количество просмотров: 347
Цель: Закрепить понятия «форма», «цвет» в ходе игровой деятельности по русской народной сказке «Пузырь, соломинка и лапоть» . Коррекционные задачи: 1. Формировать познавательный интерес детей. 2. Развивать у детей внимание и память, восприятие цвета и формы предметов, способность анализировать и делать выводы. 3. Развивать понимание речи, расширять словарный запас детей, формировать фразовую речь. 4. Обогащать эмоциональную реакцию детей. Общеобразовательные задачи: 1. Познакомить детей с содержанием русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». 2. Закрепить понятия «форма», «цвет». 3. Воспитывать у детей взаимопомощь и способность выслушивать ответы товарищей до конца.


Поделиться Поделиться Твитнуть Поделиться Поделиться
Постоянная ссылка на данную работу

Похожие работы

Возврат к списку

Об авторе

Автор:



воспитаталь МБДОУ№26 г Снежинск
Получить сертификат
для этой работы — 98 руб.
 
Unable to add recipient : Invalid response code received from server