Дошкольное образование

Модели образовательной интеграции детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Модели образовательной интеграции детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Скачать работу
  • ID: 141837
  • Рейтинг:
  • Дата создания: 23.11.2014
  • Количество просмотров: 1139
Эффективность специального образования зависит от внедрения в жизнь общества принципа нормализации, который гарантирует социальные привилегии проблемным детям наравне с остальными. Но для успешной интеграции в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо перенести акцент с принципа нормализации на другой важный принцип - "качество жизни". Под последним понимается упор на потребности индивидуума, как на центральный фактор, и на право лиц с ограниченными возможностями здоровья на предоставление им условий для наиболее полного удовлетворения этих потребностей.


Поделиться Поделиться Твитнуть Поделиться Поделиться
Постоянная ссылка на данную работу

Похожие работы

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл

Об авторе

Автор:



педагог дошкольного образования ГБОУ Школа№1973 Москва
Получить сертификат
для этой работы — 98 руб.
 
Unable to add recipient : Invalid response code received from server