Фильтр работ

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре
 по 
RSS
Биология

презентация на тему: "Тип Кишечнополостные"

Презентация содержит слайды о классификации кишечнополостных,об особенностях строения кишечнополостных, строение гидры пресноводной, примеры различных видов медуз, в том числе ядовитых, слайд с закреплением материала, а также рефлексия.

Биология

Чему учит кость?

Урок биологии в 8 классе направлен на самостоятельное получение новых знаний в процессе работы в парах,группах с применением приемов технологии критического мышления, а также здоровьесберегающих технологий.

Биология

В конспекте сформулированы цели , задачи урока по изучению строения и работы сердца.Описаны методы и приемы работы учеников. Прослеживается связь с другими предметами- литературой, математикой, физикой.Представлены интересные факты, рассказывающие о работе сердца

Биология

Целью данного курса является углубление и расширение теоретических знаний учащихся о наследственности и изменчивости, закрепление этих знаний путем решения генетических задач – это помогает не только лучше понять главные законы наследственности, но и дает дополнительную возможность тренировки логического мышления, что является важным элементом любого обучения. Основными задачами данного курса является создание условий для формирования и развития у школьников: 1) интереса к изучению генетики; ...

Биология

Цель: изучить особенности восприятия вкуса при наличии или отсутствии сигналов зрительной или обонятельной сенсорных систем. Задачи: I. Образовательная: сформировать знания о взаимодействии сенсорных систем, показать роль каждой из них в функционировании организма; II. Воспитательная: формирование умений применять полученные знания на практике; III. Развивающая: способствовать развитию навыков аргументированного, логического мышления, речи, умению объяснять роль сенсорных систем в органи...

Биология

Дидактический материал по теме "Тип Членистоногие"

Тесты - биологические лабиринты, содержащие тезисы по теме: "Тип Членистоногие". Принцип работы с лабиринтом несложен. Каждый тезис записан в прямоугольнике, которому присвоен порядковый номер. От прямоугольников отходят стрелки "Да" и "Нет". Тезисы могут быть верными и неверными.

Биология

Почвенное питание растений

Методическая разработка урока по учебнику Биология. Живой организм. 6 класс. Сонин Н.И. Задачи: Предметные: • Вспомнить основные процессы жизнедеятельности организмов. • Сформировать представление о двух способах питания растений (почвенном и воздушном). • Изучить сущность понятия « почвенное е питание» растений как важнейшего процесса жизнедеятельности. • Познакомиться с классификацией удобрений. Метапредметные: • Сформировать умение анализировать полученную информацию, оформлять её гра...

Биология

Разработка уроков по блочной технологии 8,10 класс

Модульная технология основана на самостоятельном добывании знаний в процессе работы с учебной, научно-популярной и справочной литературой для 8 и 10 классов.Линия Пасечника

Биология

Дождевой черьв

Изучение особенности внешней и внутренней организации дождевого червя, как представителя класса малощетинковые, типа кольчатые черви, их роль в природе и жизни человека.

Биология

Модуль 1. Биология – комплекс наук о живой природе. Введение в модульную технологию обучения.

Материал содержит готовую технологическую карту урока по теме "Биология-комплекс наук о живой природе". Знакомит обучающихся с модульной технологией обучения, условными знаками и терминами, структурой технологической карты - главной инструкцией на уроке. Данная технология позволяет дифференцировать процесс обучения, развивать самостоятельность обучающихся, осуществляет текущий контроль непосредственно после изучения нового материала. Дает возможность ребенку оценивать свою работу(подсчет баллов)...

Биология

Методический материал содержит разработку технологической карты урока по теме "Многообразие живых организмов, их основные свойства"(модуль 2), УМК Сонин Н.И., 6 кл. Модульная технология позволяет дифференцировать процесс обучения, развивать самостоятельность, осуществлять контроль непосредственно после изучения нового материала, сочетать индивидуальную и групповую работу,включает в себя рефлексивную деятельность обучающихся.

Биология

Презентация "Бактерии: строение и жизнедеятельность" рекомендована учителям биологии, работающим по программе И.Н.Пономарёвой. Материал презентации ориентирован на учащихся 5-6 классов.

Биология

"класс Земноводные"

презентация предназначена для мультимедийного сопровождения уроков зоологии в 7 классе по теме "класс Земноводные", рассматривает как внешнее так и внутреннее строение животных. Может использоваться не только учителями, но и учениками для самостоятельного изучения материала

Биология

Индивидуальное развитие организмов

презентация предназначена для мультимедийного сопровождения урока биологии в 9 классе по программе И.Н.Пономаревой. Рассматривается эмбриональное развитие. Может быть использована для изучения в 9, 10 классах.

Биология

Формы естественного отбора

разработка содержит конспект урока и презентацию по теме "Формы естественного отбора", призвана сформировать понятия о различных формах естественного отбора, помочь учащимся выяснить какое биологическое значение имеют разные формы отбора для существования видов в природе, научить определять формы естественного отбора.

Биология

Экологическая игра "Загадки природы"

Цель: обобщить, закрепить и углубить экологические знания учащихся, полученные на уроках экологии, биологии. Задачи: учебно-образовательные: мотивировать школьников к само¬образованию, изучению естественнонаучных дисциплин, способствовать формированию знаний о природе, её закономерностях; учебно-воспитательные: продолжать формирование у учащихся чувства ответственности за состояние окружающей среды; развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, способствовать сплочению детског...

Биология

Центральная нервная система

Материал данного урока разбит на небольшие части, представленные на отдельных страницах. Каждая часть урока содержит теоретический материал и задания. Ученику предлагается изучить определенную часть учебного материала, выполнить задания и перейти к изучению следующей части. В конце урока приводятся новые понятия, которые ученик должен выучить дома.

Биология

Кишечные инфекции и их предупреждение

Причиной пищевых отравлений являются зараженные пищевые продукты. Недоброкачественная пища обычно приобретает неприятный вид, запах и цвет. Человеку важно знать возбудителей возникновения пищевых отравлений, признаки их проявления и самое главное – как уберечься от этих заболеваний.

Биология

Урок «Формула здоровья» посвящен здоровому образу жизни и проводится как обобщение материала по изученным темам. Проходит в форме викторины. В основу данного урока заложены здоровьесберегающие принципы, а также формирование негативного отношения к вредным привычкам (курение, нарко- и алкоголезависимость).

Биология

Рабочая программа по биологии 9 класс

Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по биологии для основной школы и на основе оригинальной авторской программы под руководством В.В. Пасечника.